Решебник: "Габриелян О.С. Химия. 8 класс: учебник" / ГДЗ к § 01. Химия — часть естествознания
Понедельник, 06.05.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Решение задач по химии

Решебник: "Габриелян О.С. Химия. 8 класс: учебник"


ГДЗ к § 01. Химия — часть естествознания
27.03.2019, 23:31
Внимание! Если скачанный файл открывается с ошибкой, то попробуйте открыть его на другом устройстве. Если ничего не помогло, то напишите нам.

Вопросы и задания

  1. Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижений при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.
  2. Приведите примеры материальных и знаковых моделей, которыми вы пользовались при изучении: а) биологии; б) физической географии; в) физики.
  3. Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?
  4. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для дела (учёбы) получать химическую информацию от общения со специалистами?
  5. Предложите список литературы, которая, на ваш взгляд, поможет глубже и шире изучить удивительную и увлекательную химию. Обменяйтесь списками сайтов и литературы с одноклассниками и после консультации с учителем сформируйте на основе обмена универсальный список этих источников информации. Вклейте его в тетрадь и пополняйте его после изучения каждого параграфа учебника.

 


 

1. Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижений при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.

Химия является одной из дисциплин более общего курса естествознания. Соприкосновение химии с другими науками порождает специфические области их взаимного проникновения. Она имеет с ними тесные взаимосвязи и успехи при изучении одного предмета будут сказываться и при изучении других.

 

Химия - часть естествознания

 

Химия является точной наукой. Перед тем как осуществить химический эксперимент и после его завершения, ученый-химик проводит необходимые расчеты. Их результаты дают возможность сделать правильные выводы. Поэтому деятельность химика невозможна без знания математики. Математика является языком естественных дисциплин и описывает количественные закономерности любой области знаний, поэтому без знания математики достигнуть успеха в изучении химии невозможно.

Превращения одних веществ в другие сопровождаются различными физическими явлениями, например, выделением или поглощением теплоты. Поэтому химикам необходимо знать физику.

 

2. Приведите примеры материальных и знаковых моделей, которыми вы пользовались при изучении: а) биологии; б) физической географии; в) физики.

 

Предмет

Знаковые модели

Материальные модели

Биология

  • формула цветка
  • модель клетки
  • модель строения цветка
  • модели органов человека
  • модели скелетов человека и животных

Физическая география

  • круговые диаграммы
  • глобус
  • географическая карта

Физика

  • формула всемирного закона тяготения
  • электрофорная машина

 

3. Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?

Чтобы успешно проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании ученик должен владеть следующими универсальными качествами:

1) быть внимательным;

2) уметь определять предмет наблюдения;

3) уметь формулировать цель наблюдения;

4) уметь составлять план наблюдения;

5) уметь выдвигать гипотезы о том, как будет происходить наблюдаемое явление;

6) уметь объяснять результаты наблюдения;

7) уметь формулировать выводы.

 

4. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для дела (учёбы) получать химическую информацию от общения со специалистами?

Чтобы с максимальной пользой для учебы получать химическую информацию от общения со специалистами ученик должен обладать следующими личностными качествами:

1) быть любознательным;

2) уметь формулировать вопросы;

3) быть внимательным;

4) уметь анализировать информацию;

5) подвергать сомнению полученную информацию;

6) уметь аргументированно возражать;

7) уметь формулировать выводы.

 

5. Предложите список литературы, которая, на ваш взгляд, поможет глубже и шире изучить удивительную и увлекательную химию. Обменяйтесь списками сайтов и литературы с одноклассниками и после консультации с учителем сформируйте на основе обмена универсальный список этих источников информации. Вклейте его в тетрадь и пополняйте его после изучения каждого параграфа учебника.

  • Книга для чтения по неорганической химии. В 2 ч. / Сост. В.А. Крицман. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1992. 
  • Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас: Справ пособие. – М.: Высшая школа, 1992. 
  • Самое необыкновенное вещество в мире. – М.: Педагогика, 1981. 
  • Таубе П.Р., Руденко Е.И. От водорода до … нобелия? – М.: Высшая школа, 1961. 
  • Энциклопедический словарь юного химика / Сост. В.А. Крицман, В.В. Станцо. – 2-е изд., испр. – М.: Педагогика, 1990. 
  • Органическая химия. Интерактивный мультимедиа учебник. http://orgchem.ru/ 
Решебник: Габриелян О.С. Химия. 8 класс: учебник | Теги: габриелян, 8 класс, модель
Просмотров: 1630
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2013 - 2024 reshchem.ucoz.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz